Новая, более подробная статья о балансировке приведена тут: Балансировка колес
Балансировка
Различают статический и динамический дисбаланс.
Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой. Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.
Необходимость балансировки
Сейчас, скорости перемещения возросли, для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и квалифицированным персоналом. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки.Правильная балансировка колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин. Не экономьте на своем комфорте.
См. прайс на шиномонтаж, развал-схождение, сезонное хранение шин и цены на новые шины:
Цены на шиномонтаж | Цены на сход-развал | ||
Цены на сезонное хранение шин | Цены на новые шины |