Накачка шин азотом

Много споров было по данному вопросу. Большинство автолюбителей сходится в том, что это “развод”. Можно продолжать спорить на эту тему, но есть ли в этом смысл? Мы не навязываем данную услугу, однако такая возможность на нашей станции имеется.

Накачка шин азотом: (легк.авт.) – 100 руб. колесо ( джип,микроавт.)- 150 руб.колесо

Приведем некоторые плюсы накачки шин азотом:

– Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
– увеличивается долговечность шин;
– улучшается работа шины;
– облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;
– снижается коррозия ободьев и вентилей;
– исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.

Азот в колесах: роскошь или безопасность.
После появления на рынке услуги по накачке автошин азотом не утихают споры по этому поводу. Такая услуга в последнее время предлагается многими шинными центрами. Само собой, те, кто предлагает, отмечают несомненную полезность «азотной накачки», ссылаясь на то, что пришла она из мира авиации и автогонок Формулы-1. Мнения же потенциальных потребителей не столь однозначны. Не все понимают, каковы достоинства азота. А зачастую задается простой вопрос: «не является ли предлагаемая накачка азотом просто маркетинговым ходом?». Попробуем разобраться, что к чему.

Из курса школьной физики все прекрасно помнят, что окружающий нас воздух — это смесь 75% азота (N2) и 20% кислорода (O2). Оставшиеся 5% — различные примеси, в том числе и пары воды. Кислород необходим любому живому организму, но насколько он необходим автошине?

Кислород — сильный окислитель, а внутри шины, накачанной воздухом, неминуемо образование водяного конденсата. Причина этого – нагрев и остывание воздуха в шине при движении. В результате неизбежны процессы коррозии, затрагивающие как саму автошину, так и ее металлокорд.

Молекулы кислорода по сравнению с молекулами азота несколько меньше и они проникают через боковины шины в окружающий воздух быстрее. Из-за этого происходит падение давления в шине и необходимость периодической подкачки, даже если отсутствуют видимые признаки того, что шина «травит».

Коэффициент теплового расширения воздуха превышает тот же показатель у азота практически в семь раз. На практике это означает, что во много раз снижается риск взрывного разрушения шины, накачанной азотом при разогреве колеса. Кроме того, обеспечивается стабильность давления в шине в широком диапазоне температур, что положительно сказывается на динамике движения в экстремальных условиях. При обычной же эксплуатации за счет постоянства давления срок службы автошины продлевается.

Предложение накачать шины азотом —целесообразная и современная услуга. Это продление срока службы шины и повышение безопасности движения. Тем более что по мере развития технологий получения азота из воздуха, стоимость услуги непрерывно снижается, и в ближайшее время, накачка азотом будет незначительно превышать по цене накачку воздухом.

 

См. прайс на шиномонтаж, развал-схождение, сезонное хранение шин и цены на новые шины:

 

цены на шинмонтажЦены на шиномонтаж  прайс на сход-развалЦены на сход-развал 
цены на сезонное хранение шинЦены на сезонное хранение шин  Купить шины на Васильевском островеЦены на новые шины